Стратегический менеджмент

Внимание. В этом предмете 215 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
12418.00 руб.
Цена со скдикой:
9934 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
swot анализ – это анализ …
swot-анализ – это анализ …
swoт-анализ включает в себя анализ …
а. а. томпсон и а. дж. стрикленд дают свое определение стратегии фирмы, согласно которому стратегия – это …
аббревиатура ссп расшифровывается как …
анализ внешней и внутренней среды организации следует проводить …
анализ внешней среды относится к такому виду стратегического анализа, как …
анализ внутренней среды организации – это большое количество взаимосвязанных переменных, к важнейшим из которых относят …
анализ позиционирования должен ответить на вопрос о том, …
антикризисная стратегия … предполагает отказ от прежних методов хозяйствования и приспособление к формирующей¬ся конъюнктуре рыночных отношений
а. чандлер считает, что стратегия – это …
бенчмаркинг – это …
в анализе дальнего окружения организации наиболее важна … компонента внешней среды
вид конкурентного преимущества и среду, в которой оно реализуется, объединяют понятие …
влияние организации на факторы … практически сведено к нулю
внешняя среда организации – это …
внешняя среда организации – это …
внешняя среда организации – это …
внешняя среда организации – это …
внутренняя среда организации – это …
в рамках развития бизнеса организации основной задачей стратегического менеджмента является …
в рамках реализации стратегии организации основной стратегической задачей является …
все школы стратегического менеджмента можно разбить на следующее количество групп:
выбор той или иной организационной структуры определяют такие факторы, как …
выделяют … развития стратегического менеджмента
выделяют … стратегии
выделяют … этапов развития стратегии
генри минцберг определяет понятие стратегии через комбинацию …
главное в стратегическом анализе – …
главной задачей стратегического контроля является …
главной целью компании является …
г. минцберг выделяет … аспектов понятия «стратегический менеджмент»
г. минцберг выделяет … школ стратегического менеджмента
говоря о стратегическом и долгосрочном планах, можно утверждать, что …
говоря о стратегическом менеджменте, можно утверждать, что …
говоря о стратегическом менеджменте, можно утверждать, что …
деятельность фирмы при использовании метода маккинси оценивается по следующим направлениям:
диаграммы типа «стоимостная цепочка» используется для …
для организации, имеющей сильные конкурентные позиции, при медленном росте рынка наиболее предпочтительна корпоративная стратегия …
для отраслей в состоянии застоя и спада характерна …
для правильного формулирования стратегических целей используется такой инструмент, как …
для российских предприятий наиболее характерны такое стратегическое направление, как …
для школы … характерен акцент на оценке внутренних и внешних ситуаций
долгосрочное качественно определенное развитие организации понимается как …
и. ансофф считает, что стратегия организации – это …
известный теоретик стратегического управления г. минцберг выделяет … стратегии
интегрированное внутрифирменное планирование обеспечивает баланс между стратегическими и … и тактических планов
к базовым стратегиям выхода компаний на международный рынок относится, в частности, стратегия …
к вспомогательным видам деятельности в цепочке ценностей относят …
ключевая роль в проведении стратегических изменений и мобилизации потенциала организации принадлежит …
ключевыми компонентами стратегического менеджмента являются …
ключевым компонентом стратегического планирования является …
к наиболее типичным источникам получения конкурентного преимущества относятся новые …
к научным школам, имеющим предписывающий характер, относится …
конкурентная среда организации определяется …
конкурентная стратегия предприятия разрабатывается на уровне …
конкурентная стратегия предприятия разрабатывается на уровне…
конкурентная стратегия – это …
корпоративная стратегия адаптации предполагает стратегию …
корпоративная стратегия рестрикции предполагает …
корпоративная стратегия рестрикции предполагает стратегию …
корпоративная стратегия стабилизации предполагает …
корпоративная стратегия стабилизации предполагает стратегию …
корпоративная стратегия – это …
к основным задачам стратегического менеджмента относят …
к основным конкурентным стратегиям (по m. портеру) относится …
к основным конкурентным стратегиям, по m. портеру, относится …
к основным отличительным признакам команды для осуществления стратегических изменений относится то, что …
к основным принципам стратегического менеджмента относится …
к основным принципам стратегического менеджмента относят …
к основным принципам стратегического менеджмента относят …
к основным условиям реализации стратегии относится …
к основным факторам, определяющим характер корпоративной стратегии, относятся …
к основным факторам, определяющим характер корпоративной стратегии, следует отнести …
к основным факторам, определяющим эффективность стратегического менеджмента, относится …
к основным функциональным стратегиям организации относится …
к типам инвестирования относят …
к топ-менеджменту относят …
к факторам внутренней среды, влияющим на текущее состояние организации и рынка, относят …
к факторам, которые должны быть в первую очередь учтены при выборе стратегии (являются ключевыми), можно отнести …
к факторам, которые должны быть в первую очередь учтены при выборе стратегии (являются ключевыми), относятся …
к факторам, которые должны быть в первую очередь учтены при выборе стратегии (являются ключевыми), следует отнести …
к числу возможных негативных проявлений функционирования системы контроля деятельности организации относят …
к элементам стратегической пирамиды крупной диверсифицированной компании можно отнести …
к элементам успешной миссии относят …
матрица бостонской консалтинговой группы (бkг) ‒ это инструмент для … анализа и планирования
матрица бостонской консалтинговой группы (бkг) ‒ это инструмент для … анализа и планирования
матрица бостонской консультативной группы (бкг) основана на оценке таких параметров, как …
матрица мак-кинси является развитием …
матрица «рост – доля рынка» предназначена для …
менеджер высшего уровня отвечает за претворение в жизнь планов … уровня
методы преодоления сопротивления стратегическим изменениям были предложены …
миссия компании harley-davidson: «…»
миссия организации – это ее …
наиболее значимая информация при стратегическом анализе внешней среды организации – это информация …
наиболее значимой при стратегическом анализе внешней среды организации является информация …
наименование методики «swot-анализ» образовано по начальным буквам английских слов, которые переводятся как «сила», «слабость», «возможности» и «…»
наличие в отрасли угрозы появления товаров-заменителей и новых фирм … конкурентную борьбу
неверно, что внешняя среда характеризуется …
неверно, что используется такой подход к построению систем измерения и отслеживания, как …
неверно, что к основным функциям стратегического менеджмента относят …
неверно, что к пяти конкурентоспособным силам в отрасли (по м. портеру) относят …
неверно, что к школам стратегического менеджмента относят …
неверно, что миссия организации …
неверно, что … можно отнести к основным экономическим факторам внешней среды организации
неверно, что … относится к задачам, выполняемым на этапе реализации стратегии
неверно, что … относится к методам стратегического анализа
неверно, что … относится к основным социальным факторам внешней среды организации
неверно, что … относится к основным технологическим факторам внешней среды организации
неверно, что … относят к основным функциональным стратегиям
неверно, что при анализе отраслевой прибыльности нужно учитывать …
неверно, что пять сил портера включают анализ …
обычно вместо термина «кластер» в стратегическом менеджменте используют термин «…»
определение стратегии, основанное на четырех ключевых факторах (преимущества и слабости компании, возможности и угрозы для отрасли, индивидуальные ценности ключевых исполнителей, широкие социальные ожидания), принадлежит …
определите последовательность этапов процесса стратегического управления:
… организации – утверждение, в котором проявляется отличие данной организации от всех ей подобных, формулирующее смысл ее существования
организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что …
организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность на ближайшие два года, исходя, как правило, из того, что …
организация, использующая стратегическое управление, при планировании своей деятельности исходит из того, что ….
… – основная причина сопротивления стратегическим изменениям в организации
основной целью деловой стратегии является …
основной целью финансовой стратегии организации является …
основной целью экономической стратегии организации является …
основными средствами осуществления предварительного контроля в рамках стратегии является …
отличие стратегического планирования от долгосрочного состоит в том, что стратегическое планирование основано на …
… относится к стратегиям вхождения в отрасль при диверсификации
по осям матрицы бостонской консалтинговой группы фиксируются … и …
порядок развития бизнес-единиц диверсифицированной компании … считается нормальным согласно матрице бкг
после того как стратегические цели предприятия или организации сформулированы, …
правильная последовательность проведения изменений в организации следующая:
при выборе стратегии ключевыми являются следующие факторы:
при распределении ресурсов важное значение имеет …
при реализации корпоративной стратегии самой значительной проблемой является …
при стратегическом управлении планы организации …
программа развития, определяющая приоритеты стратегических задач, методы привлечения и распределения ресурсов и последовательность шагов по достижению стратегических целей с учетом состояния внутренней и внешней среды организации, – это …
программно-целевое планирование – это …
профессор э.а. уткин считает, что стратегия фирмы – это …
процесс стратегического планирования включает …
публичные заявления руководства фирмы о намерении любой ценой сохранить свою долю рынка – стратегия, главной целью которой является …
разработка стратегических мероприятий должна заканчиваться …
расположите в правильной очередности этапы становления стратегического менеджмента:
расположите этапы построения сбалансированной системы показателей в правильном порядке:
расцвет второй школы стратегического менеджмента пришелся на …
реакция предприятия на изменения внутренней и внешней среды может быть …
реализовывать одновременно несколько стратегий …
результатом стратегического планирования является …
ресурсный потенциал предприятия – это … предприятия
сбалансированная система показателей (bsc) включает в себя …
ситуация, когда на практике организация одновременно реализует несколько экономических (корпоративных) стратегий, …
«слабые стороны» в swot-анализе характеризуют факторы …
согласно модели бостонской консультативной группы (бкг), для стратегии … характерным является либо довольствоваться своим положением, либо сокращать его, либо ликвидировать данный вид бизнеса в своей организации
согласно цепочке концепции цепочки ценностей м. портера к основной деятельности относится …
согласно цепочке концепции цепочки ценностей м. портера к поддерживающей (вспомогательной) деятельности относится …
сопротивление изменениям в компании может происходить …
сопротивление переменам наиболее сильно проявляются вследствие…
состояние экономики, научно-технический прогресс, социокультурные и политические изменения, влияние групповых интересов и существенные для организации события в других странах относятся к ее внешней среде … воздействия
сравнивая стратегическое планирование и стратегический менеджмент, можно утверждать, что …
сравнивая тактический и операционный планы, можно утверждать, что …
сравнивая текущие и долгосрочные цели фирмы, можно утверждать, что …
сравнивая факторный и стратегический анализ, можно утверждать, что …
стратегией конкуренции называют … стратегию
стратегические активы компании – это совокупность …
стратегические задачи, стоящие перед отдельным функциональным подразделением организации, входят в состав …
стратегические мероприятия …
стратегические решения в организации принимают …
стратегические цели – это цели, которые …
стратегический анализ включает в себя анализ … среды организации
стратегический анализ – это процесс …
стратегический контроль направлен на …
стратегический менеджмент выполняет ряд основных функций, таких как …
стратегический менеджмент выполняет следующие функции: …
стратегический менеджмент как управленческая дисциплина сформировался в …
стратегический менеджмент состоит из … основных этапов
стратегический менеджмент – это …
стратегический менеджмент – это …
стратегический менеджмент – это …
стратегическое рыночное управление предполагает …
стратегическое управление базируется на ряде принципов, к основным из которых можно отнести …
стратегию аутсорсинга целесообразно использовать, если …
стратегия дифференциации применима …
стратегия интеграции применима …
стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности, показывает, как управлять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель производимых товаров и услуг, – это …
стратегия, которая разрабатывается на уровне хозяйственного подразделения и является стратегией обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения, – это …
стратегия … наиболее привлекательна для организации в условиях снижения отраслевой нормы прибыли
стратегия … наиболее привлекательна для фирмы, которая дальше не может развиваться с данным продуктом в рамках данной отрасли …
стратегия оптимальных издержек целесообразна …
стратегия организации – это …
стратегия … предполагает отказ от рассмотрения долгосрочных перспектив бизнеса в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе
стратегия роста нацелена …
стратегия, связанная с вынужденной экономией финансовых ресурсов, называется стратегией …
стратегия управления финансами – это …
стратегия … характерна для динамичных отраслей
стратегия широкой дифференциации целесообразна …
стратегия – это …
структура стратегических заявлений организации обычно представляется в виде стратегической пирамиды, верхний уровень которой занимают … организации
субординация временных предпочтений отражает общее …
существует … этапов pest-анализа
тактическое планирование включает в себя …
теория стратегического менеджмента как самостоятельная научная дисциплина возникла в …
три основные группы стратегий организации (в пирамиде стратегий) – это …
управленческий план действий отдельного подразделения или ключевого функционального направления внутри отдельной сферы бизнеса – это …
установите правильную последовательность основных элементов системы стратегического контроля:
установите соответствие между видами ресурсов предприятия и их характеристиками:
установите соответствие между видами ресурсов предприятия и их характеристиками:
ученые выделяют … стратегического управления
факторный анализ включает в себя анализ факторов …
… – фактор, способный влиять на выбор стратегии
функциональная производственная стратегия предполагает, прежде всего, разработку …
функциональная стратегия – это …
функциональная финансовая стратегия предполагает разработку …
функциями стратегического менеджмента являются …
цель стратегического анализа – это …
… ценностей м. портера – это инструмент стратегического анализа, который предполагает сравнительный анализ потребительских свойств продукта, создаваемых на разных этапах его разработки, производства, маркетинга, сбыта, в соизмерении с затратами на достижение этих ценностей
чем выше уровень нестабильности, тем …
… – это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами